1.Имя персонажа:
Орочимару
2.Возраст персонажа:
50
3.Биография персонажа (не менее 5-ти строк):
Превосходный ученик Третьего Хокагэ, Орочимару вместе с Дзирайей и Цунадэ были известны как Три Легендарных Ниндзя
Орочимару — это Нукэнин из Конохи, манипулятор без каких либо угрызений совести, мечтающий достигнуть бессмертия и освоить все существующие техники. На тропу зла молодого человека привела жажда власти и вечной жизни. В первом сезоне он атакует Селение Листа и убивает Сарутоби (своего учителя), после чего Орочимару должен отказаться от нападения на деревню, из-за невозможности использовать различные Дзюцу (Третий Хокагэ перед смертью лишил его возможности использовать руки). Даже если технически его звание Дзёнин, с момента как это последний возможный уровень ниндзя достигнутый им пред уходом из Конохи, возможности Орочимару намного превосходят навыки не только обыкновенного Дзёнина, но и уровень некоторых ниндзя ставших Кагэ. Особенность Орочимару — это запрещенные техники (Киндзюцу) касающиеся покойников, душ и т. п., которые он развил до такого уровня, что смог победить смерть. Также обладает большим талантом в техниках, где задействованы змеи (отсюда имя: Ороти — легендарная змея с восьмью головами из японской мифологии), действительно может вызывать не только змей, но и их царя, Манду, ему соответствует Гамабунта - царь жаб, вызываемый Дзирайей, - и Кацуу - царица слизняков, вызываемая Цунадэ.
4.Характер персонажа (не менее 4 строк):
несколько строчек здесь должно быть обязательно. в игре рекомендуется соблюдать характер вашего персонажа. то есть, итачи не может ни с того ни с сего стать добрым и веселым, а наруто - превратиться в убийцу-маньяка.
характер скверный. бывает капризный как ребёнок, самоуверенный, умный - считался гением, так как изучил и  изобрёл много техник, волевой. убивает легко даже своих людей. единственный кому орочимару прощает многое - это саске. дабы достичь своей цели он готов пойти практически на всё. но порой излишняя самоувереность и жажда попеды лишь выходит боком для санина.
5. Внешность (не менее 3 строк или картинка):
Длинные чёрные волосы, мертвенный цвет лица, кимоно с широкими рукавами опоясанная кавайным бантиком.Высокого роста, худощавый, если не сказать – малость усохший ввиду специфики жизни; привлекателен на свой манер. На любителя. Носит серьги непонятными закорючками, всё остальное, что касается одежды – под настроение. Белоснежная матовая кожа, чёрные волосы, чёрная-волшебная-нетекущая подводка. Лицо тонкогубое и скуластое, улыбка, если есть – неприятная, глаза вообще-то скорее золотисто-зелёные, но гораздо больше отдают в желтизну, чем это принято в приличном обществе; вертикальные зрачки.
6.Техники (с описанием):
Кусанаги но Тсуруги: Кюю но Тачи
Ниндзюцу техника, которая позволяет Орочимару управлять свои мечом Кусанаги, для выполнения дзюцу требуется одна единственная печать одной рукой - после этого меч поднимается в воздух и может атаковать врагов.
Урон-500
_______________
Меисаи но Дзюцу
Формируя определённые печати, Орочимару становится невидимым для окружающих, за счёт того что _как бы_ становится прозрачным (запах также исчезает). Он может перемещать и атаковать не разрушая иллюзии.
Обычным зрением нельзя обнаружить замаскированного таким образом. Владельцы улучшенного зрения (например бьякуган и шаринган) могут видеть его.
Урон-200. Чакра-100
__________________
Нан Каизо
Ниндзюцу техника, которая позволяет шиноби преобразовывать своё тело достаточно оригинальным способом, после сложения печатей, любая конечность шиноби может вытягиваться на несколько метров в любую сторону - руки, ноги, шея, язык... Много чего ещё
Ими можно опутывать и удерживать противника или преподнести сюрприз тем врагам, что далеко.
Техника - эксклюзив. Обучить другого человека или скопировать - нельзя.
урон-500 чакра 300
____________________________
Коутоу Сосей - Oral Rebirth Technique
Эта техника позволяет Орочимару полность переродится в своей текущей физической форме, например когда его тело было сильно повреждено в бою. Выполнив печати, текущее тело Орочимару широко раскрывает рот, и опадает как старая кожа у змеи, в это время изо рта появляется обновлённый Орочимару - на нём уже нет никаких следов от полученного вреда в предыдущей инкарнации.
Также это техника чрезмерно ослабляет его самого, лишая практически половины чакры.
Чакра-500
_________________________
Сеней Дзашу (и Сеней Та Дзашу)
Техника управления змеями появляющимся из под рукавов Орочимару. В первом случае их 4-6 штук, во втором несколько десятков.
Змеи могу как кусать, так и опутывать противников - не давая шевелится и делать печати.
от каждой змеи Урон-300.Чакра-150
________________________
Шоушаган но Дзюцу
Техника ниндзюцу используемая для шпионажа. Запрещённая, её смысл в снятии кожи с лица поверженного врага. Используя её как маску, вкупе с одеждой убитого - шиноби может без боязни быть обнаруженым играть роль своей жертвы.
Чакра-200
_____________________
Сюрикен Каге Бушин но Дзюцу
Теневые сюрикены
Урон-200 чакра-100
Shikumi no Jutsu - Death Viewing Technique (Killing Intent)
Эта техника используется для полного выведение противника из строя. Если пользователю удаётся посмотреть в глаза жертве, её разум поражается видениями собственного исключительно жестокого убийства. В результате тело подверженного иллюзии перестаёт подчиняться своему хозяину, не давая ему пошевелиться. Только достаточно сильная боль от реального ранения может вывести жертву из иллюзии (помимо других имунитетов к гендзюцу)
Урон-1000 Чакра-500
____________________
Edo Tensei (призыв гроба)-чакра-200
Призыв Хогаге (1 и 2)
Может использовать их джутсу
Джутсу 1 хокаге
Мокутон Хиджутсу: Джукай котан-выращивание деревьев( используется как для защиты, так и для атаки). Эффект: чакры за одно дерево 50, при попадании по противнику каждое дерево наносит урон 100 . Защита, каждое дерево может поглотить по 100 урону. Кол-во деревьев ограничено только чакрой Первого.

Мокутон: Моку Дзёхэки - древесный щит, закрывающий союзника

Moku Bunshin no Jutsu - древесные клоны

Мокутон но дзюцу- создание деревянных пластин и управление ими.

Mokuton wall no Jutsu - создает деревянную преграду

Mokuton windog no Jutsu - зов природы, корни окутают человека, не давая тому и шелохнуться.Можна привести к смерти если хорошо жать. Эффект: 400 чакры на каждого связанного два хода они не могут действовать. При этом получают по 100 урону на каждый ход, пока находятся под этим джутсу.

Mokuton: Shichuuka no Jutsu - создание деревянного дома Эффект:

Mokuton: Shichuurou no Jutsu - создание деревянной клетки Эффект: Поймав, в ловушку, своего противника, Хокаге держит его там один ход.

3.Daton:Doryu Taya - поток грязи появляется под противником унося его в сторону
Дотон:дорью данго (земляной мавзолей) - Возможность поднять с земли огромный шар,и кинуть на противника.Сокрушает всё попути.
Daton: Doryu Dan - появляется пасть дракона, которая выплевывает каменные глыбы
Daton:Karyu Dan - Из земли появляеться дракон изо рта которго выплёвываются пылающие каменные глыбы
Daton: Doryu Heki - защитная стена из земли
Дотон:Дороку Гаеши -Псоле удара по земле,создаёться стена из земли,для обороны.
Дотон:Дочу ейгьё -Даёт возможность пользователю спрятаться в земле.
Дотон:иваядо козуши -Камни падают на противника.
Doton: земляные сюрикены
Даджигоку (большой ад) -Пользователь создаёт большую дыру под противником, которая создаёт сыпучий песок и засасывает противника.
Doton: контроль почвы- пользователь может контролировать почву на поле боя. делая её мягче или твёрже, удержание под землёй
Дотон Кеккай:Дородому (темница несуществующего) -Ловит жертву в земляном куполе.Есть возможность отобрать чакру у жертвы.
Doton: Emi Numa (болото преисподни)-Техника превращающая большую местность в непроходимое болото.
Doton:Sindzu Zancyu no Jutsu (Техника Внутреннего Обезглавливания) - использующий появляется из-под земли под ногами противника и утягивает его под землю

Джутсу 2 хокаге
Suyton: Bakusui Shoha - выстрел воды из рта. Заполнение ближ лежайшего пространства водой
Suyton:Goshokuzame- атака пять акул
Суйтон:коку -Пользователь извергает чёрную дымку которая поднимаеться в небо.После,она падает на землю в виде невтяного дождя.
Суйтон:кока суйджин - пользоавтель создаёт большой водоворт который засасывает противника, и посылает внутрь большую колючку.
Суйтон:Вакусуй Шоха -взрыв воды из ничего.
Suyton:Suiro no Jutsu- водяная тюрьма
Suyton:Mizu Busin no Jutsu (водяной клон) - техника, создающая водяного клона
Suyton: Daybakufu no Jutsu(техника великого водопада) - создает мощный водяной удар
Suyton: Suykodan no Jutsu(техника водяной акульей пули) - техника, использующая воду, чтобы ударить противника сильным потоком
Suyton: техника 7 морей - появляется огромный поток воды и ты выплать из нее не можешь
Suyton: Suyrudan no Jutsu (Техника водяной драконьей пули) - техника, создающая мощный поток воды, имеющий форму дракона и направляющая ее на противника
Suyton: Suidzinheki (Стена Водяного Лагеря) - техника создает водяной барьер, чтобы защитить использующего от любой внешней атаки
Suyton: Suigadan - атака водными пиками противника со всех сторон(необходимо что бы вокруг была вода)
Suyton: водная печать (она сужаеться, если противник попал в неё то шансы на победу уменьшаються в двое)
Suyton: Daybakufu no Jutsu - создает мощный водяной удар
Suyton: водиная броня
Ninpo: Kirigakure no Jutsu-На окружающих опускается туман. Плотность - в зависимости от желания исполнителя и количества вложенной чакрыь
Suyton: Исчезание в воде, водяная защита
Suyton: Ледяное дыхание(замораживает воду, предметы, людей)
Suyton: Suydshu no Jutsu - вес воды (Поднимаеться или создаёться волна припечатывающая противника к земле постепенно раздавливая его.)
Suyton:Sen Sishi - Смертельный Фонтан (Поднимаються или создаються струи воды под большим давлением, которые с огромной скоростью атакуют противника разрезая его)
_________________________
Санджу Рашомон – призыв гигантских тройных ворот – абсолютная защита против массовых атак.
Чакра-500 ( приыв 1 врат = 150чакры)
______________________________
Фуши Тенсей – запретная техника собственного изобретения Орочимару. Переселение души в чужое тело, но увы и ах, всё это временно, и через некоторый период тело снова приходится менять. «Износостойкость» пропорциональна силе потенциального носителя.
____________________________
Джуин Дзюцу – «Проклятая печать». Даёт укушенному новые возможности, но требующие огромных затрат чакры. Кроме того, жертва автоматически присоединяется к свите Орочимару. Слабый духом и телом от такого укуса может умереть. И скорее всего умрёт.
Хираш но джутсу
Особая техника котором в водит на огромное растояние генджутсу котороя позволяет передвигаться с огромной скорость не заметной для обычных глаз..
(чакра=200,Дает огромную скорость пока не разрушат ген джутсу.
Не действует против шарингана. И не разрушается простым kai и подобными техниками.)

_______________________________________________________
Название:Джашин но Дзюцу <<Контроль проклятой печати>>
Зч-500(побочные ифекты после боя сильное усталось и даже может быть отключка или еше хуже)
__________________________
8-Призыв Кучиёсэ:Цуйга но дзюцу (
Гигантская змея, Трёх головая и трёх хвостая змея, Манда - главный змей.
7.На сколько хорошо вы знаете песрсонажа? (от 0% до 100% ):
90%
8.Связь с вами (мыло, ася, скайп и т.д.):
http://vkontakte.ru/artigame  я часто сижу
9.Селение (Звук, Лист, Туман, Дождь, Песок, Акацуки т.д.):
Изгнаник Листа.А теперть он из звука
10.Ранг (генин, чунин, джонин, санин и т.д.):
санин
11.Будете ли вы рекламировать нашу ролу?:
коне4но
12.Как часто будете посещать ролевую?:
каждый день